Фестиваль российского краба, организованный компаниями «Антей», «Русский краб», «Сигма Марин» и «Мастерс Краб», открылся в Шанхае. Цель мероприятия — популяризация российских морепродуктов в Китае. Об этом сообщают журналисты ТАСС.
Россия является лидером по добыче крабов на Дальнем Востоке и покрывает значительную долю мирового рынка. В прошлом году Китай увеличил импорт крабовой продукции из России, что свидетельствует о растущем интересе потребителей к морепродуктам высокого качества.
Фестиваль является важным событием для российских и китайских компаний, которые стремятся представить свою продукцию широкой аудитории. Он также способствует развитию двустороннего товарооборота между Россией и Китаем. Участники фестиваля смогут насладиться блюдами из российского краба, научиться их приготовлению и познакомиться с российской гастрономической культурой. В программе мероприятия предусмотрены концерты и выступления различных артистов.