Железнодорожный мост через Амур будет обрабатывать до 10% грузового потока между Россией и Китаем — Деловой Подход

Железнодорожный мост через Амур будет обрабатывать до 10% грузового потока между Россией и Китаем

Первый железнодорожный мост, построенный через реку Амур между Россией и Китаем весной 2022 года, превращается в важный элемент грузоперевозок между этими двумя государствами. Об этом сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

За последний год грузопоток через мост увеличился пять раз. Это заметное увеличение подтверждает значимость данной инфраструктуры и ее способность эффективно перевозить грузы между двумя странами. В ближайшем будущем ожидается, что мост будет использоваться для 10% общего грузопотока между Россией и Китаем.

Проект строительства моста был реализован в соответствии с соглашением между правительствами России и Китая, подписанным в 2008 году. Большая часть бюджета на строительство российской части моста была покрыта средствами Российского фонда прямых инвестиций и китайскими партнерами. Кроме того, государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» и РЖД также выступили инвесторами в данном проекте.

Мост на железнодорожном переходе «Нижнеленинское — Тунцзян» имеет длину 2,2 км и рассчитан на пропуск поездов двух разных стандартов колеи, используемых в России и Китае (1 520 мм и 1 435 мм соответственно). Ожидается, что максимальная пропускная способность моста составит до 20 миллионов тонн грузов в год.

Российский госдолг резко вырос

Тексты про Петербург могут обойтись Смольному в 38 млн рублей

Российская «дочка» Google признана банкротом по решению суда

ФАС предложила повысить тарифы «Транснефти» в следующем году на прокачку нефти на 7,2%