Заявки на регистрацию товарных знаков «Монже», «Монжо», «Монжно» и «Можно» были поданы итальянским производителем премиальных кормов для собак и кошек, компанией Monge, в начале октября. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Однако в мае этого года Россельхознадзор запретил импорт продукции бренда в Россию, после того как были обнаружены нарушения в некоторых кормах. В частности, было установлено отсутствие ДНК кролика в одних кормах и наличие ДНК курицы в других.
В настоящее время компания пытается русифицировать свои продукты и вернуться на российский рынок, предложив локализованные бренды. Однако генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров сомневается в успехе такой стратегии, отмечая, что необходимо инвестировать в продвижение товаров, а также учитывать конкуренцию от российских производителей и поставщиков иностранных кормов для животных известных брендов.