В сообщении компании «Авито» говорится о возможности получения заказов, оформленных на платформе «Авито», в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса «Яндекс Маркета».
Покупатели товаров на «Авито», смогут получить свои заказы в пунктах выдачи «Яндекс Маркета». В октябре планируется добавить около 8 тысяч ПВЗ маркетплейса к сети доставки «Авито». Тестируется возможность отправки и получения товаров с «Авито» через пункты выдачи заказов маркетплейса, которые будут располагаться в более чем 100 городах России.
Через ПВЗ маркетплейса можно будет получать и отправлять посылки весом до 12 кг. Начальный лимит стоимости заказа составит 15 тысяч рублей, но планируется увеличить его до 150 тысяч рублей в будущем. Срок хранения посылки в ПВЗ составит до семи дней, его можно будет продлить еще на неделю.
В организации доставки заказа поможет «Яндекс Доставка», а отслеживание посылки будет доступно в приложении «Яндекс Go». Покупателю будет предоставлено 15 минут на проверку товара после получения заказа, в течение этого времени он сможет отказаться от товара бесплатно. Деньги за заказ будут переведены продавцу только после получения посылки.
Директор по логистике в «Авито» Сергей Пустыльник отметил (в релизе), что за два года количество заказов в «Авито доставке» выросло в 14 раз. Ежедневно россияне отправляют через сервис несколько сотен тысяч посылок.
Операционный директор «Яндекс Маркета» Александр Костин подчеркнул, что ПВЗ маркетплейса становятся многофункциональными. Теперь в них можно отправить не только посылку или документы в пределах одного города, но и в другой город. Костин также добавил, что партнеры — владельцы ПВЗ — получат дополнительный доход от увеличившегося потока заказов.