Лукашко объяснил, из-за чего в Петербурге проблемы с лазурными автобусами — Деловой Подход

Лукашко объяснил, из-за чего в Петербурге проблемы с лазурными автобусами

Лукашенко объяснил проблемы с лазурными автобусами из Белоруссии в Петербурге. По его словам, обслуживание автобусов было передано частной компании, где работают «люди, которые никогда не видели автобуса». Чтобы понять, о ком именно говорил президент Белоруссии, редакция обратилась к данным о госзакупках.

Действительно, в течение 2023 года ГУП «Пассажиравтотранс Петербург» искал несколько компаний для обслуживания либо отдельных комплектующих автобусов, либо целых автобусных парков. Например, в сентябре была проведена закупка на диагностику и ремонт электронных блоков управления автобусов, стоимостью 4 млн рублей. Однако эта закупка признана несостоявшейся.

Также ГУП активно закупало материалы для ремонта автобусов. Например, в августе была проведена закупка на 26,3 млн рублей, но она также признана несостоявшейся из-за подачи только одной заявки. Также в июле не удалось найти поставщика комплектующих для ремонта и обслуживания компрессоров на 1,2 млн рублей.

Особое внимание привлекают два тендера на технический осмотр автобусного парка №1 и 6, а также учебного комбината на сумму 4,5 млн рублей. В этих случаях также была подана только одна заявка, но комиссия все же рекомендовала заключить договор с компанией ООО «Корпорация «Снежный барс», которая принадлежит Дмитрию Фёдорову и имеет опыт работы с госзаказами в Петербурге и Ленинградской области.

Однако маловероятно, что Лукашенко имел в виду эту компанию, так как тендер был проведен только в мае, а проблемы с автобусами начались еще в прошлом году.

Была проведена закупка для обслуживания автобусного парка №2 на сумму 2,5 млн рублей, заявку на нее подала компания «Звезда Инвест», которая принадлежит Ольге Фосман, Дмитрию Рогозину, Елене Рогозиной и Алине Повелий. Стоит отметить, что Алина Повелий возможно связана с бывшим вице-губернатором Петербурга по ЖКХ Анатолием Повелием.

Выручка компании за прошлый год составила 7,9 млн рублей, а чистая прибыль — 1,8 млн рублей, согласно данным БФО.

Редакция направит запрос в комитет по транспорту с просьбой пояснить, о ком именно говорил Лукашенко, когда говорил о «людях, которые никогда не видели автобусы».

Бывшее здание «Ростелекома» на Дачном проспекте сменит профиль

Алтайский край и Петербургский тракторный завод будут сотрудничать

Кирилл Поляков рассказал о технологическом прогрессе «Технопарка Санкт-Петербург»

В Петербурге обрушился спрос на лицензии для работы в такси