Частные перевозчики взвинтили цены за поездки в Финляндию — Деловой Подход

Частные перевозчики взвинтили цены за поездки в Финляндию

Запрет на въезд в ЕС на личных автомобилях может стать главным стимулом для развития организованных перевозчиков в Петербурге. Ограничения не касаются автобусов, и компании уже заявляют, что увеличат количество рейсов.

Например, автобусный перевозчик Ecolines объявил о планах открыть рейсы в Лаппеенранту. Раньше это направление было популярно среди транзитных пассажиров, так как для петербуржцев было удобнее и дешевле улетать в другие страны Европы из местного аэропорта.

По данным пограничной службы Финляндии, только в августе 2023 года через границу на МАПП «Ваалимаа — Торфяновка» проехало более 103 тыс. автомобилей, на МАПП «Нуйямаа — Брусничное» — 38,8 тыс., на МАПП «Иматра — Светогорск» — 11,7 тыс. Всего более 150 тыс. пересечений границы, большая часть из которых приходится на личные автомобили.

Эстонский перевозчик Lux Express пока не анонсировал расширение своей географии, но у него уже есть несколько рейсов до Хельсинки и Таллина, которые являются ключевыми направлениями компании.

Не исключено, что ограничения для российских автомобилей при въезде в Европу принесут прибыль перевозчикам. Однако стоит также учесть параллельный рынок международных транспортных услуг. Владельцы двойного гражданства и автомобилей с европейскими номерами уже подняли цены на поездки.

Например, в группах для поиска попутчиков можно найти предложения поездок до Лаппеенранты за 250 евро (25,7 тыс. рублей по курсу ЦБ), в то время как раньше индивидуальный трансфер стоил 7-10 тыс. рублей. Причиной повышения цен некоторые объясняют стоимостью бензина.

Те, кто регулярно пользуется такими перевозками, отмечают, что скорее такое взвинчивание цен связано с запретом на въезд на машинах, зарегистрированных в России. Все дело в том, что заметное повышение цен произошло день в день.

В России могут начать лишать мобильных операторов лицензий за пропуск звонков мошенников

Главы делегаций стран СНГ посетили стенд промышленности Петербурга

Арбитражный суд признал Елену Васильеву законной владелицей ПНТ

Orange Group продает проект ТЦ у метро «Проспект Ветеранов»