Комитет по развитию туризма во главе с Сергеем Корнеевым, продолжает вливать миллионы в продвижение Петербурга. Так, по данным госзакупок, петербургские власти потратят на кофе-брейки для операторов туриндустрии 12 млн рублей.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен организовать площадку для мероприятий, которая рассчитана не менее чем на 120 посадочных мест. При этом она должна быть «вблизи культурно-исторических объектов Санкт-Петербурга и /или объектов новой туристской географии и/или являться таковым», говорится в документации.
Подрядчику предстоит организовать не менее четырех кофе-брейков, одного фуршета и одного мастер-класса по тематике развития креативных индустрий по изготовлению сувенирной продукции. Мастер-класс должен состояться очно и идти не менее полутора часов.
Также нужно организовать конкурс туристской сувенирной продукции и организации выставочной экспозиции по его итогам. Кроме этого, в числе задач подрядчика проведение экскурсионной и культурной программы для представителей целевой аудитории мероприятия, спикеров мероприятия и VIP гостей.
Ранее Смольный потратил на День Военно-морского флота, согласно данным госзакупок, 35,5 млн рублей.