Розничный ритейлер «Лента» опубликовал свои финансовые результаты за второй квартал 2023 года. Выручка компании увеличилась на 1,9% и достигла 132,5 млрд рублей. Однако, чистая прибыль компании резко снизилась до 103 млн рублей, что составляет более чем 25-кратное падение по сравнению с предыдущим периодом.
Общие розничные продажи «Ленты» выросли до 129,5 млрд рублей (+0,6%), но продажи в разных форматах имели различную динамику. Гипермаркеты показали рост на 4,7%, в то время как продажи в малых форматах снизились на 6,3% до 22 млрд рублей.
Второй квартал оказался успешным для оптовых продаж «Ленты», которые выросли в 2,2 раза и составили около 3 млрд рублей. Отчет также показал положительную динамику онлайн-продаж, которые выросли на 24% и достигли 11,9 млрд рублей.
Ситуация с развитием сети компании была неоднозначной во втором квартале. За этот период «Лента» открыла один гипермаркет и семь магазинов малых форматов, но закрыла сразу 62 магазина такого формата.