Продавцы WB запустили новый тренд по борьбе с негативом покупателей  — Деловой Подход

Продавцы WB запустили новый тренд по борьбе с негативом покупателей 

Продавцы онлайн-ретейлера Wilbderries начали угрожать покупателям прямо в комментариях к отзыву покупателей. В ответ на жалобу на некачественный продукт, представители магазина заявили о возможном возбуждении уголовного дела. 

Среди отзывов на интенсивную увлажняющую маску была обнаружена претензия одной из покупательниц. Она оценила товар на одну «звезду» из пяти и заявила, что после использования продукта у нее началась перхоть. Хотя ранее заказанная маска из прошлой партии ее полностью устраивала. В ответ на это магазин напомнил о ст. 128.1 УК РФ и предупредил покупательницу, что заведомо ложные комментарии могут привести к судебным разбирательствам. 

«Нами делается запрос в wb ваших личных контактов с целью привлечения вас к ответственности в рамках УК РФ по ст. 128.1 о клевете в интернете», — пишет представитель магазина. 

Ответ продавца набрал 17 лайков и 9 дизлайков. 

ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими маркетплейсами

Wildberries договаривается об аренде нового склада

Проектная документация склада Wildberries в Шушарах прошла экспертизу

Wildberries инвестирует более 12 млрд рублей в логоцентр в Саратовской области