Российский офис Mercedes-Benz провел ребрендинг после продажи — Деловой Подход

Российский офис Mercedes-Benz провел ребрендинг после продажи

Бывшая дочерняя компания германского автоконцерна Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц Рус» сменила название на «МБ Рус». Ранее ее акции купил дилер «Автодом». Об этом сообщила пресс-служба компании.

После переименования «МБ Рус» продолжит свою деятельность на рынке по продаже, обслуживанию и гарантийной поддержке автомобилей. В скором времени компания также планирует провести ребрендинг визуальных элементов сайта и фирменного стиля.

В российском офисе также отметили, что в первую очередь будут заниматься продвижением Mercedez-Benz, однако «МБ Рус» планирует в дальнейшем сотрудничать с другими автомобильными производителями. Совместная работа партнеров будет направлена на поставку автомобилей, запасных частей и сервис коммерческих и легковых автомобилей для того, чтобы гарантировать качественное обслуживание российских клиентов.

Напомним, информация о закрытии сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz появилась 25 апреля. Ее опубликовала пресс-служба «Автодома». Отмечается, что сделка по продаже завода холдингу включает в себя возможность обратного выкупа предприятия в течение шести лет.

Компания Mercedes-Benz — крупнейший производитель легковых автомобилей премиального класса, автобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств. Она входит в состав немецкого концерна Mercedes-Benz Group.

ЗакС Петербурга окончательно утвердил закон о корректировке бюджета

Застройщик «Эталон» активизировался на Петроградской стороне

Чистый убыток группы «О’КЕЙ» достиг 3 млрд рублей

Петербургские власти разместили 135 млрд рублей под проценты в банках