Основатели бренда косметики ART&FACT понизили долю в пользу вошедшего партнера — Деловой Подход

Основатели бренда косметики ART&FACT понизили долю в пользу вошедшего партнера

Московская digital FMCG-компания Carely Group, контролирующая бренд ART&FACT, изменила состав собственников.

Бизнес-партнеры по ООО «Кеарли групп» (юрлицо бренда ART&FACT) понизили в обществе собственные доли. К основателям и совладельцам парфюмерно-косметической компании присоединился Никита Кузьмин. Он с 9 августа 2024 года стал владельцем доли в размере 22,5%. Антон Чупин, Никита Конанчук и Илья Калинин понизили собственные доли с 33,33% до 25,83%.

Никита Кузьмин также имеет доли в ООО «Ассортимент-АГРО» и ООО «Биотех». Компании занимаются производством кормов для животных, кормовых добавок, комбикормов. Руководит ими Александр Чил-Акопов.

ООО «Кеарли групп», помимо того, что вывела на российский рынок марку Art & Fact в 2020 году, создала и такие продукты, как средства для ухода за кожей марки Verifique, бренд интимной косметики Louder, средства для кожи Let’s Bloom, а также бренд по уходу за кожей головы и волосами STRUCTURA.  Кроме того, сейчас Art & Fact уже продается на маркетплейсах Малайзии, Сингапура, Филиппин, Таиланда и Вьетнама.

Результатом работы компании за 2023 год стала выручка в размере 1,2 млрд рублей, что оказалось больше на 52,1%, чем в 2022 году. Показатель прибыли, напротив, упал: компания показала прибыль в размере 51,8 млн рублей, что меньше показателя 2022 года на 38,7%. Пост гендиректора занимает один из основателей компании Никита Конанчук.