Представление туристических возможностей Северной столицы состоится в Беларуси и Сербии. Бюджет для проведения рекламной кампании в Городском туристско-информационном бюро рассчитан на 24,7 млн рублей.
По данным «Делового квартала – СПб», в Республике Беларусь акции по продвижению Петербурга среди туристических компаний запланированы в городах Минске, Могилеве и Витебске. В то же время, в Сербии аналогичное мероприятие проведут исключительно в ее столице, городе Белграде. Промокампания города Петра в Беларуси пройдет в летний и осенний периоды, а в Сербии – осенью-зимой текущего года.
Стоит подчеркнуть, что на протяжении каждого события организаторы предусмотрели вечеринку с элементами петербургской кулинарии для участников туристических агентств. Четыре претендента подали заявки на участие в конкурсе, но одна из них была отклонена из-за несоответствия установленным квалификационным критериям.
В конечном итоге контракт будет заключен с участником, который предложил выполнить работы за 12,9 млн рублей, что на порядок ниже изначально рассчитанной суммы.