Сеть кофеен Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России — Деловой Подход

Сеть кофеен Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России

Компания Starbucks, завершившая свое присутствие на российском рынке и передавшая свои точки продаж новым владельцам, подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков.

Регистрация направлена на защиту торговых знаков, относящихся к таким сегментам Международной классификации товаров и услуг, как 21, 30, 35 и 43 классы. В списке брендов, которым предстоит получение официального статуса, присутствуют знаменитые наименования, включая «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks и Starbucks coffee.

Напомним, что в марте прошлого года Starbucks объявила о своем уходе с российского рынка в связи с введением западных санкций. По данным Ura.ru, сеть кофеен передала управление своими предприятиями в России новообразованной компании, которую возглавляют рэпер Тимати и бизнесмен Антон Пинскер. По оценкам экспертов, стоимость этой операции составила 500 млн рублей. В итоге, кофейни также переименовали в Stars Coffee.

«Балтика» просит правительство защитить ее товарные знаки за рубежом