В среднем по России застройщики выделяют на внешнюю рекламу максимальные средства — 20,3% от общего бюджета. Однако в Петербурге лидерство по инвестициям в традиционную наружную рекламу удерживают компании, предоставляющие услуги в сфере интернета — их доля составляет 19,4%.
Далее следуют инвестиции в недвижимость и строительство с 16,4%. На третьем и четвертом местах с одинаковыми значения в 10,6% расположились финансовые учреждения и банки и туристические и развлекательные услуги. Оптовая и розничная торговля завершает список с 9,9%.
Как отмечает dp.ru, в петербургском сегменте цифровой наружной рекламы интернет-сервисы и услуги лидируют с долей в 26,9% от общего объема инвестиций. За ними идут оптовая и розничная торговля с 14,1% и финансовые организации с 12,2%. Застройщики заняли лишь четвертое место с 10,4%, а туристические и развлекательные услуги — шестое с 6,9%.