Затраты петербургских рекламодателей на наружную рекламу подскочили на 45% — Деловой Подход

Затраты петербургских рекламодателей на наружную рекламу подскочили на 45%

В среднем по России застройщики выделяют на внешнюю рекламу максимальные средства — 20,3% от общего бюджета. Однако в Петербурге лидерство по инвестициям в традиционную наружную рекламу удерживают компании, предоставляющие услуги в сфере интернета — их доля составляет 19,4%.

Далее следуют инвестиции в недвижимость и строительство  с 16,4%. На третьем и четвертом местах с одинаковыми значения в 10,6% расположились финансовые учреждения и банки и туристические и развлекательные услуги. Оптовая и розничная торговля завершает список с 9,9%.

Как отмечает dp.ru, в петербургском сегменте цифровой наружной рекламы интернет-сервисы и услуги лидируют с долей в 26,9% от общего объема инвестиций. За ними идут оптовая и розничная торговля с 14,1% и финансовые организации с 12,2%. Застройщики заняли лишь четвертое место с 10,4%, а туристические и развлекательные услуги — шестое с 6,9%.

У вологодских студентов есть возможность вернуть 50% от стоимости обучения

Райффайзенбанк вынужден разместить контррекламу из-за акции «Кешбэк на все»

В Российской Федерации может быть введен сбор за размещение рекламы в Интернете

Власти Петербурга начали подготовку к ПМЭФ за 18,2 миллиона рублей