Калининградский «Автотор» представил собственный бренд коммерческих авто — Деловой Подход

Калининградский «Автотор» представил собственный бренд коммерческих авто

Российское автосборочное предприятие из Калининграда «Автотор» представило собственный бренд коммерческих машин. Торговая марка была зарегистрирована еще в январе 2024 года.

Имя нового автомобиля — Ambertruck. Новый бренд входит в единую группу собственных марок завода с общей основой в наименовании, рассказала PR-директор компании Олеся Казарина в беседе с журналистами. В планах у предприятия выпускать широкую линейку коммерческих автомобилей. Новая модель транспортного средства адаптирована для использования в российских условиях с перспективой высокой локализации производства.

На данный момент в «Автоторе» разработан комплекс мероприятий, направленных на продвижение продуктов собственной торговой марки. В компании создана сеть дилерских предприятий и продолжается работа по ее расширению и повышению эффективности, сообщает Калининград.Ru.

Отметим, что ранее компания объявила о создании собственного бренда электромобилей «Амберавто».

Работодателей из России хотят обязать оплачивать сотрудникам сверхурочные в двойном размере

Автопроизводители из Китая заняли нишу в России

В Калуге на экс-заводе Volvo будет выпускаться до 10 тыс. машин в год

Chery или Xcite: автозавод Санкт-Петербурга получил сертификат на выпуск первой модели