Цены на одежду на Wildberries резко упали за последние 15 лет, но при этом она остается одной из самых популярных категорий товаров. Об этом рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук, передает РИА Новости.
Бакальчук отметила, что Wildberries всегда стремится компенсировать рост цен. По ее словам, в компании недавно проводили замеры и сравнивали цены на одежду на момент становления маркетплейса и сегодняшние цены – и разница оказалась очень большой.
Основательница Wildberries подчеркнула, что удешевление одежды является заслугой и принципом работы компании. Она также добавила, что на данный момент одежда входит в число наиболее популярных товарных категорий среди покупателей.
Бакальчук заявила, что одежда, обувь и детские товары продолжают оставаться самыми популярными категориями товаров на маркетплейсе. Меньше продают книги, электронику, парфюмерию и товары для дома.