На территории Российской Федерации 30 января многие маркетплейсы стали недоступны для клиентов.
Многие компании заявили о своем намерении продлить срок хранения заказов клиентов, у которых он подходит к концу.
В Ozon заявили, что из-за неполадок, которые были выявлены 30 января, пользователям не смогли выдать заказ. Поэтому онлайн-ретейлер продлит срок хранения на два дня, чтобы покупатели смогли забрать товары в другой день.
Также был пересмотрен срок доставок для заказов, которые привозят на дом курьеры, так как система не работала. Об этом говорится в телеграм-канале маркетплейса.
В Wildberries заявили, что специалисты маркетплейса проверили все системы. В результате было установлено, что у них не было выявлено каких-либо неполадок. Однако в компании планируют также продлить сроки хранения заказов.