Клиентам Ozon и Wildberries продлят срок хранения заказов — Деловой Подход

Клиентам Ozon и Wildberries продлят срок хранения заказов

На территории Российской Федерации 30 января многие маркетплейсы стали недоступны для клиентов.

Многие компании заявили о своем намерении продлить срок хранения заказов клиентов, у которых он подходит к концу.

В Ozon заявили, что из-за неполадок, которые были выявлены 30 января, пользователям не смогли выдать заказ. Поэтому онлайн-ретейлер продлит срок хранения на два дня, чтобы покупатели смогли забрать товары в другой день.

Также был пересмотрен срок доставок для заказов, которые привозят на дом курьеры, так как система не работала. Об этом говорится в телеграм-канале маркетплейса.

В Wildberries заявили, что специалисты маркетплейса проверили все системы. В результате было установлено, что у них не было выявлено каких-либо неполадок. Однако в компании планируют также продлить сроки хранения заказов.

За прошлый год маркетплейсу Ozon удалось нарастить оборот в 2,1 раза

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен выйти на рынок Омана и Турции

«В суд подавать мы точно не будем»: как отреагировали поставщики Wildberries на убытки после пожара

Второй огромный склад Ozon появится в Ленобласти