В Петербурге развиваются перевозки по рекам и каналам — Деловой Подход

В Петербурге развиваются перевозки по рекам и каналам

В Санкт-Петербурге имеется огромный потенциал для развития пассажирских перевозок по рекам и каналам.

Чтобы и дальше его реализовывать требуется продолжать демонополизацию причалов и развитие регулярных речных маршрутов. Об этом информирует издание «Морские вести России».

По словам участников рынка речных перевозок, в Северной столице из-за сезонной навигации увеличиваются денежные риски. Одной из главных проблем остается монополизация причальных мест в центре города.

В Петербурге в 2014 году был запущен проект «Городские причалы Санкт-Петербурга». Так, был определен перечень из 21 общедоступного причала. Специалисты и сейчас проводят работы по их обслуживанию и обустройству.

В Петербурге всего запущено 56 регулярных туристических маршрутов, а число швартовок достигло более 37 тысяч. В 2025 году причальная инфраструктура может быть расширена, также будут созданы условия для электротранспорта.

Глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев заявлял, что в прошлом году в Петербурге появились новые виды речного транспорта. Компания «Водоходъ» ввела скоростные катамараны, которые курсировали в Северной столице.

Также «Водоходъ» опробовал несколько экспресс-рейсов, которые пользовались высоким спросом у пассажиров.

Если будет выявлено, что маршруты эффективны, то они будут активно поддерживаться и развиваться.

FESCO увеличила контейнерные перевозки на 7%

Правительство России утвердило третий этап обновления железных дорог

Ozon запустил фулфилменты для крупногабаритных товаров и ювелирных изделий

Каспийский трубопроводный консорциум ожидает сокращение транспортировки нефти на 7%