Роспотребнадзор начал пристально следить за преемником McDonald’s в России — сетью «Вкусно — и точка». Нарушения нашлись в разных регионах России, следует из единого реестра проверок прокуратуры, с которым ознакомилась редакция «Делового подхода».
К примеру, в начале января 2024 года Роспотребнадзор по Московской области указывал компании на необходимость обработки столов после каждого посетителя. Соответствующее предписание появилось после выездной проверки ведомства одной из точек продаж фастфуда.
Московский Роспотребнадзор также указал «Вкусно — и точка» на необходимость соблюдения требований пищевой безопасности. Но, как следует из единого реестра проверок, выдав несколько предостережений, указывать конкретные нарушения, замеченные в общепите, не стал. Сам визит сотрудников ведомства носил профилактический характер.
Вопросы санитарного характера возникали и у Роспотребнадзора республики Карелия. В конце прошлого года сеть привлекла внимание и Роспотребнадзора в Самарской области. В частности, компании Александра Говора напомнили, что в сырье не должно быть возбудителей инфекционных болезней и паразитов. Хотя за две недели до этого ревизоры массово проверяли точки в Самаре и Тольятти и никаких отклонений от регламентов не нашли.
В Архангельске Роспотребнадзору и вовсе пришлось реагировать на жалобу посетителя «Вкусно — и точка». В едином реестре проверок редакции удалось найти такую формулировку.
Установлено, что ООО «СИСТЕМА ПБО» в организации общественного питания «Вкусно — и точка», расположенной по адресу: г. Архангельск, допущены производство и реализация, возможно, некачественной пищевой продукции, что могло произойти по причине возможного использования при производстве некачественного сырья или нарушения последовательности и поточности технологических процессов при изготовлении пищевой продукции, возможного несоблюдения условий хранения и сроков годности пищевой продукции при хранении и ее реализации в организации общественного питания
указано в едином реестре проверок прокуратуры.
Впрочем, нарушения Роспотребнадзора находил и в точках общепита, когда они работали под брендом McDonald’s. К примеру, в конце 2021 года посетители региональных сетей, в частности, в Ярославле, жаловались на некачественную продукцию и «антисанитарное состояние» одного из ресторанов.