Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ — Деловой Подход

Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ

Аналитики Data Insight провели исследование логистического рынка, а также рассказали о факторах трансформации логистики для интернет-торговли.

На территории Российской Федерации до 80 процентов всего рынка коммерции занимают маркетплейсы.

Во время осуществления покупок большинство покупателей тщательно изучают условия доставки.

В работе логистики понимание и учет мнения покупателя являются ключевыми аспектами эффективной работы. От покупки из-за неверно выстроенной логистики могут отказаться более 50 процентов покупателей, а из-за медленной доставки — 27 процентов.

Чаще всего покупатели получают свои товары через самовывоз или из пунктов выдачи маркетплейсов. Такой способ выбирают более 26 процентов покупателей. Курьерской доставкой на дом или в офис пользуются более 20 процентов покупателей. Также они уделяют особое внимание информированию о статусе доставки.

Если стоимость доставки будет высокой, то покупатель может отказаться от покупки. Поэтому, чтобы клиенты чаще принимали положительное решение о покупке, лучшим решением будет введение бесплатной доставки до ПВЗ. Однако большинство покупателей готовы рассматривать варианты платной доставки, особенно если речь идет о доставке курьером.

Для покупателей остаются важными скорость доставки, возможность выбрать упаковку, примерить одежду перед покупкой, самостоятельно забирать заказ из ПВЗ, стоимость доставки.

Россияне смогут заказывать автомобили на Wildberries

VK может запустить NFT-маркетплейс

Зависимость от маркетплейсов является психическим расстройством

Годовой оборот Wildberries достиг более 2,5 трлн рублей