Аналитики Data Insight провели исследование логистического рынка, а также рассказали о факторах трансформации логистики для интернет-торговли.
На территории Российской Федерации до 80 процентов всего рынка коммерции занимают маркетплейсы.
Во время осуществления покупок большинство покупателей тщательно изучают условия доставки.
В работе логистики понимание и учет мнения покупателя являются ключевыми аспектами эффективной работы. От покупки из-за неверно выстроенной логистики могут отказаться более 50 процентов покупателей, а из-за медленной доставки — 27 процентов.
Чаще всего покупатели получают свои товары через самовывоз или из пунктов выдачи маркетплейсов. Такой способ выбирают более 26 процентов покупателей. Курьерской доставкой на дом или в офис пользуются более 20 процентов покупателей. Также они уделяют особое внимание информированию о статусе доставки.
Если стоимость доставки будет высокой, то покупатель может отказаться от покупки. Поэтому, чтобы клиенты чаще принимали положительное решение о покупке, лучшим решением будет введение бесплатной доставки до ПВЗ. Однако большинство покупателей готовы рассматривать варианты платной доставки, особенно если речь идет о доставке курьером.
Для покупателей остаются важными скорость доставки, возможность выбрать упаковку, примерить одежду перед покупкой, самостоятельно забирать заказ из ПВЗ, стоимость доставки.