Поставщики Wildberries рассчитывают на компенсацию после пожара в Шушарах — Деловой Подход

Поставщики Wildberries рассчитывают на компенсацию после пожара в Шушарах

Поставщики Wildberries, чьи товары хранились на сгоревшем складе в Шушарах, должны сохранить все документы, связанные с этими товарами. Эксперты, опрошенные ABN.Agency отмечают, что это поможет им доказать размер ущерба.

В первую очередь опытные продавцы на маркетплейсе рекомендуют скачать отчеты о количестве оставшихся товаров на складах из личного кабинета. Также, если остался не проданный товар в Шушарах, стоит делать скриншоты аналитики магазина.

После того как Wildberries удалит товары со своей платформы, поставщикам маркетплейса следует проверить остатки товара на складах до и после пожара.  

Эксперты советуют заранее продумать логистику будущих поставок. В группах для поставщиков в социальных сетях участники отмечают, что нагрузка на остальные склады компании в Петербурге, особенно на склады в Уткиной заводи, может возрасти.

На данный момент в сообществах поставщиков наблюдается разногласие, по оценке убытков каждого отдельного продавца. Кто-то полностью использовал склад в Шушарах, поэтому их убытки выше. Однако, есть и те, кто почти полностью распродал товары накануне пожара. В Wildberries заявили, что компания возместит убытки как покупателям, так и продавцам.

По словам директора по стратегическим коммуникациям компании Wildberries Анны Старковой, пожар удалось остановить, пострадавших нет.

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен выйти на рынок Омана и Турции

Wildberries вводят двухфакторную аутентификацию для селлеров после очередной хакерской атаки

Новый сортировочный центр Wildberries откроется в Санкт-Петербурге 5 февраля

В Wildberries опровергли сообщения об обысках у Бакальчук