«Глория Джинс», которая занимается производством одежды, в прошлом году получила выручку в размере 78 миллиардов рублей, что на 11 процентов выше, чем в 2022 году.
Также у компании на более чем 15 процентов вырос показатель EBITDA и составил более чем 14 миллиардов рублей. Об этом сообщает пресс-служба «Глории Джинс». На 18 процентов стала выше операционная прибыль, а чистая прибыль составила 9,6 миллиарда рублей.
Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников пояснил «Интерфаксу», что онлайн-продажи не изменились, а продажи в собственных онлайн-каналах увеличились.
Мельников добавил, что через 2-3 года компания разработает стратегию, которая будет направлена на реализацию до 80 процентов товаров в онлайн-каналах. Он также подчеркнул, что компания нарастит к этому времени число магазинов до одной тысячи.
В текущем году «Глория Джинс» намерена вложить десять миллиардов рублей в развитие сети GJ и Ready! Steady! Go!