Ретейлеры рассказали, что граждане РФ стали чаще переходить на маркетплейсы — Деловой Подход

Ретейлеры рассказали, что граждане РФ стали чаще переходить на маркетплейсы

Сокращение импорта не сказалось на покупательской способности россиян, однако их потребление стало более рациональным.

Согласно исследованию Aero и Retail Business Russia, покупатели стали чаще сравнивать цены и выбирать для себя наиболее приемлемый товар, который подходит по качеству и цене. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Для покупателей остается важным широкий ассортимент, который им может предложить продавец. Более 40 процентов ретейлеров заявили, что для них важна цена товара и лояльность к брендам.

Благодаря бонусам, граждане РФ совершают больше покупок. Обычно они пользуются постоянной или накопительной скидками, кешбэком, бонусом в виде подарка.

Более 60 процентов ретейлеров считают, что выросла доля онлайн-продаж. Покупатели стали чаще выбирать маркетплейсы, которые предлагают широкий ассортимент и разные цены.

За девять месяцев с начала текущего года переток денежных средств в маркетплейсы достиг четыре триллиона рублей. Более 80 процентов ретейлеров считают, что продажи на онлайн-торговых площадках будут увеличиваться.

Аналитики рассказали, что клиенты маркетплейсов не готовы платить за доставку до ПВЗ

Продавцы WB запустили новый тренд по борьбе с негативом покупателей 

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд велосипедов Raskat

Компания Ozon зафиксировала увеличение оборота продаж в 2,5 раза