Сокращение импорта не сказалось на покупательской способности россиян, однако их потребление стало более рациональным.
Согласно исследованию Aero и Retail Business Russia, покупатели стали чаще сравнивать цены и выбирать для себя наиболее приемлемый товар, который подходит по качеству и цене. Об этом сообщает «Газета.Ru».
Для покупателей остается важным широкий ассортимент, который им может предложить продавец. Более 40 процентов ретейлеров заявили, что для них важна цена товара и лояльность к брендам.
Благодаря бонусам, граждане РФ совершают больше покупок. Обычно они пользуются постоянной или накопительной скидками, кешбэком, бонусом в виде подарка.
Более 60 процентов ретейлеров считают, что выросла доля онлайн-продаж. Покупатели стали чаще выбирать маркетплейсы, которые предлагают широкий ассортимент и разные цены.
За девять месяцев с начала текущего года переток денежных средств в маркетплейсы достиг четыре триллиона рублей. Более 80 процентов ретейлеров считают, что продажи на онлайн-торговых площадках будут увеличиваться.