Онлайн-маркетплейсы РФ создадут собственную ассоциацию — Деловой Подход

Онлайн-маркетплейсы РФ создадут собственную ассоциацию

Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» приняли решение об образовании Ассоциации цифровых платформ. Возможно, главой ассоциации станет Андрей Шаронов, глава Национального ESG альянса, а исполнительным директором будет Юрий Богданов, исполнительный директор экспертных советов РСПП.

В настоящее время уставные документы новой организации проходят процесс регистрации в Минюсте, который планируется завершить к концу 2023 года. Основная цель ассоциации — развитие цифровых платформ, их экономики, занятости и налогообложения, пишет РБК.

Кроме того, основатели ассоциации также являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), и Wildberries, Avito и «СберМаркет» не планируют покидать ее. Президент АКИТ, Артем Соколов, приветствует создание ассоциации и выражает готовность делиться лучшими практиками с новой организацией. АКИТ также продолжит развивать свои инициативы в области онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями.

Авторынок России под угрозой сокращения на фоне ограничений Центробанка

В мае вырос объем выдачи ипотеки 10% на фоне окончания льготной программы

ЗАО «Петерпайп» достроило новый производственный комплекс

Газпромбанк теперь владелец торговых центров «Мега» в России