Китайская бытовая техника набрала популярность у россиян — Деловой Подход

Китайская бытовая техника набрала популярность у россиян

Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов россиянами в период с января по сентябрь 2023 года составила 43%. Это значение превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 48%. Об этом сообщила «Газета.ру», ссылаясь на исследование банка «Русский стандарт».

Отечественные товары занимают второе место в предпочтениях россиян, составляя 29% от числа покупок. На третьем месте находится бытовая техника и электроника европейских брендов (28%).

В прошлом году товары из Китая занимали второе место в предпочтениях россиян с долей в 32%, уступая европейским брендам (38%). Бытовая техника и электроника от российских производителей занимали третью позицию с долей в 30%.

В рамках данного исследования аналитики банка рассмотрели самые популярные мировые бренды техники и электроники – от гаджетов до холодильников и стиральных машин, посчитав их долю в общем числе покупок, совершенных россиянами, на основании информации из кассовых чеков мобильного банка. Были проанализированы данные за три квартала 2023 и 2022 годов.

Согласно данным сервиса «Работа.ру», россияне чаще всего берут кредиты на покупку бытовой техники и машины. Это предпочтение указали 26% опрошенных жителей страны. 25% опрошенных взяли кредиты на покупку квартиры, а еще 19% – на ремонт.

Ozon начнет отмечать товары с большим количеством возвратов

Ozon и Wildberries решили расширить спектр страхового бизнеса

Бывшие поставщики IKEA заменят шведов на рынке ритейла

«Сбермаркет» будет доставлять заказы еще в 200 городах России