«Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России — Деловой Подход

«Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России

Продажи российского бренда «Добрый», который специализируется на производстве соков и газированных напитков, превысили продажи Coca-Cola. Об этом сообщила компания NielsenIQ.

Бренд напитков «Добрый», выпускающий свою продукцию на заводах, ранее принадлежавших Coca-Cola, обошел по доле продаж оригинальный бренд в России. Соглашение о передаче промышленных объектов было заключено после того, как Coca-Cola приняла решение о прекращении производства в России и уходе из страны. В июле 2022 года владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company сменил название на Multon Partners.

В 2021 году бренд «Добрый» занимал пятнадцатое место в рейтинге продавцов повседневных товаров, а уже в 2023 году поднялся на вторую строчку. За два года доля бренда увеличилась с 0,5% до 1,2%. В докризисные годы долю продаж газировки на российском рынке составляло более 80% Coca-Cola Company и PepsiCo.

Однако в 2023 году эти бренды впервые не вошли в рейтинг по причине ограниченного импорта оригинальных Coca-Cola и Pepsi в Россию. Согласно данным сервиса «Продажи.рф», доля Coca-Cola в продажах сократилась с 47,8% в январе — феврале 2022 года до 14,1% в январе — феврале текущего года.

ПАО «Иридато Групп» продлило полномочия Евгения Мацарского

Самым прибыльным ритейлером России стал холдинг Mercury Retail

Блокпакет ритейлера Melon Fashion Group продали московской компании

За девять месяцев «Трансмашхолдинг» заработал 2,8 млрд рублей чистой прибыли