«Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России — Деловой Подход

«Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам в России

Продажи российского бренда «Добрый», который специализируется на производстве соков и газированных напитков, превысили продажи Coca-Cola. Об этом сообщила компания NielsenIQ.

Бренд напитков «Добрый», выпускающий свою продукцию на заводах, ранее принадлежавших Coca-Cola, обошел по доле продаж оригинальный бренд в России. Соглашение о передаче промышленных объектов было заключено после того, как Coca-Cola приняла решение о прекращении производства в России и уходе из страны. В июле 2022 года владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company сменил название на Multon Partners.

В 2021 году бренд «Добрый» занимал пятнадцатое место в рейтинге продавцов повседневных товаров, а уже в 2023 году поднялся на вторую строчку. За два года доля бренда увеличилась с 0,5% до 1,2%. В докризисные годы долю продаж газировки на российском рынке составляло более 80% Coca-Cola Company и PepsiCo.

Однако в 2023 году эти бренды впервые не вошли в рейтинг по причине ограниченного импорта оригинальных Coca-Cola и Pepsi в Россию. Согласно данным сервиса «Продажи.рф», доля Coca-Cola в продажах сократилась с 47,8% в январе — феврале 2022 года до 14,1% в январе — феврале текущего года.

Конкуренция между офлайн и онлайн ритейлами набирает обороты

Доля импортируемой соли в России выросла на 33,6%

Российский бизнес Decathlon расширяется: запуск новой сети Desport

Ozon увеличил квартальный оборот на 88%