Сеть «Магнит» запустит свою онлайн-площадку на основе приобретаемого KazanExpress — Деловой Подход

Сеть «Магнит» запустит свою онлайн-площадку на основе приобретаемого KazanExpress

Российский ритейлер «Магнит» заключил сделку о приобретении онлайн-площадки KazanExpress, и планирует запустить собственный маркетплейс под названием «Магнит Маркет». Об этом сообщил ритейлер на официальном сайте.

Предприниматели Сергей Еремеев и основатели онлайн-площадки Линара Хуснуллина и Кевин Ханда собираются продать 100% своих долей в KazanExpress (принадлежит компании «AliExpress Россия»). Гендиректор «AliExpress Россия» Сергей Гречин заявляет, что их основной фокус будет на развитии кросс-бордерного бизнеса и других направлений. Сделка еще не закрыта и зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой РФ.

«Магнит» планирует оплатить покупку собственными средствами и получить всю инфраструктуру KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк и интеллектуальную собственность. Имя онлайн-площадки будет изменено на «Магнит Маркет». В рамках развития маркетплейса география и число пунктов выдачи будут значительно расширены путем открытия заказов в магазинах «Магнит». Директор по электронной коммерции «Магнит» подчеркивает, что маркетплейс предложит все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, и что наличие собственной инфраструктуры поможет компании быстро стать одним из лидеров электронной коммерции в России.

Яндекс Банк теперь выдает пользователям кредиты

Конкуренция между офлайн и онлайн ритейлами набирает обороты

Wildberries выплатил последние компенсации продавцам

В ФАС не поддержали проект увеличения федеральных ритейлеров до 35%