Сбер представил новую модель GigaChat следующего поколения — Деловой Подход

Сбер представил новую модель GigaChat следующего поколения

Первая модель нового поколения GigaChat была представлена разработчиками Сбера. В ходе изменения подхода к обучению, практически все умения модели значительно улучшились. Размер текста, с которым теперь модель может работать, увеличился в два раза. Новая модель стала доступна всем пользователям GigaChat, как сообщается в пресс-релизе компании. В дополнение к этому, сервис Сбера теперь доступен пользователям социальной сети «ВКонтакте».

Согласно заявлениям вице-президента по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Дениса Филиппова, число уникальных пользователей GigaChat в настоящее время достигло отметки в 1 миллион. Он также отметил, что GigaChat значительно улучшила свои показатели — а именно в два раза на основе результатов экзамена по многофункциональному пониманию языка нейронных сетей MMLU (Massive Multitask Language Understanding).

«Следует отметить особенно значимый прогресс в суммаризации, когда вам нужно получить выжимку из большого текста, чтобы не читать его полностью», — подчеркнул он. GigaChat доступна пользователям всех умных устройств Sber, а также в мобильном приложении «Салют» на Android. Кроме того, бизнес-сектору предоставляется программный интерфейс GigaChat API для создания собственных решений и оптимизации процессов.

В разработке GigaChat участвуют команды SberDevices и Sber AI с поддержкой Института искусственного интеллекта AIRI, а также экспертов из различных отраслей, которые передают GigaChat свои предметные знания. Обучение сервиса происходит на суперкомпьютере Christofari Neo.

В Петербурге организация Рождественской ярмарки обойдется 33 миллиона

«Детский мир» стал частным бизнесом

КГИОП согласовал строительство ЖК на Большой Разночинной

Соловейчик решил заняться продовольственной безопасностью Петербурга