На городских маркетах Москвы с начала года было продано свыше 20 тыс. товаров, созданных молодыми дизайнерами. В рамках меры поддержки бизнеса была предоставлена бесплатная площадка для продажи их продукции.
Этот формат был успешно протестирован на Московской неделе моды и фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей». Предпринимателям такая возможность позволила найти новую аудиторию, установить коммуникацию с потребителями и потенциальными партнерами, а также увеличить прибыль. За этот год совокупный доход от продаж на маркетах составил 27,8 млн рублей.
Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью, многие из них были уникальными. Участие в маркетах оказывается важным на начальном этапе развития для дизайнеров и других представителей творческого бизнеса, особенно для тех, у кого нет своей собственной площадки и аудитории. Проект воплощает цели и задачи национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», как отмечают дизайнеры и другие представители творческого бизнеса.