В рамках «Мой Бизнес Forum» в Санкт-Петербурге прошел фестиваль «Креативный Петербург», на котором участники могли ознакомиться с последними модными тенденциями и прослушать лекции о модном бизнесе.
Председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Кирилл Соловейчик, отметил, что многие предприниматели выбирают творческий бизнес и подчеркнул важность площадки «Мой Бизнес» для развития креативной индустрии. Он привел в пример проект «Петербургский дизайн», который способствует развитию местных марок одежды.
В фестивале также приняли участие генеральный директор AKHMADULLINA DREAMS, Владимир Колесников, визажист Елена Крыгина и руководитель и сооснователь «St.Petersburg Fashion Week», Константин Лук, а также другие представители модной индустрии.
Глава «Фонда развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге» Валерий Береснев подчеркнул, что организация стремится оказать разностронную поддержку бизнесу, работающему в креативной индустрии. В частности, был запущен проект займов до 5 млн рублей на открытие собственного магазина.
«Мы стараемся максимально широко охватывать аудиторию, которая обращается к нам за мерами поддержки, и ориентируемся в этом деле на цифровой формат сотрудничества», — сообщил директор фонда Валерий Береснев.
Одним из центральных мероприятий стали дискуссии о поддержке креативных индустрий как векторе развития экономики и о модной индустрии как трамплине для локальных брендов. Владимир Колесников отметил, что бренд AKHMADULLINA DREAMS удвоил свою выручку в этом году благодаря аналитике продаж.
«Мы удвоили выручку в этом году и, таким образом, уходим из абсолютно «нишевого» продукта в более массовый. Задача очень сложная и она достигается за счет аналитики продаж», — отметил Колесников.
Эксперты согласились, что для успешного развития креативных индустрий необходимы аналитические навыки, предпринимательство и соответствующее образование. Визажист Елена Крыгина подтвердила, что быть свободным художником недостаточно, нужно иметь и рациональный подход.
Фестиваль посетило более 1000 участников, а еще 20 000 человек наблюдали за мероприятием онлайн.