«APM», владеющий Decathlon в РФ, подал заявку на созвучный с Adidas — Деловой Подход

«APM», владеющий Decathlon в РФ, подал заявку на созвучный с Adidas

Компания «АРМ», которая в скором времени станет владельцем бизнеса розничной торговли спортивными товарами Decathlon в России, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS) согласно опубликованным данным Роспатента, . Этот новый бренд имеет аббревиатуру, звучащую также как и биржевой тикер группы компаний Adidas на европейских торговых площадках — ADS. Заявка на регистрацию нового бренда находится на стадии формальной экспертизы.

В портфеле Decathlon в России сейчас насчитывается 35 магазинов и склад. Правительственная комиссия, ответственная за контроль иностранных инвестиций, уже одобрила сделку по продаже данного бизнеса компании «АРМ», которая также владеет франшизой Mango. Однако, пока этот портфель не будет передан под управление российской компании, согласно данным платформы СПАРК.

В то же время, сообщается, что обновленные магазины Decathlon в России будут открыты к концу этой осени после смены управления, как ранее заявил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. Однако работа магазинов Adidas в России в настоящее время приостановлена, их возобновление будет возможным только в 2024 году под новым названием, если руководство розничной компании сможет продать торговые площади или передать их в субаренду, заявил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин в интервью «ТАСС».

Банк «Траст» выставил на продажу ТРК «Ривьера»

Минпромторг опубликовал рекомендации для чиновников по автомобильным закупкам

Китайская бытовая техника набрала популярность у россиян

Бизнес по производству бумаги Svetocopy реорганизуют