Первый замглавы госкомпании Игорь Коваль сообщил, что китайские компании проявляют интерес к участию в проекте строительства трассы Джубга-Сочи в роли концессионеров рамках обсуждения на «Конференции-Форсайт» . Он отметил, что китайские организации, контролируемые крупным холдингом, уже зарегистрированы как юридические лица на территории РФ и заинтересованы в участии в нескольких проектах госкомпании. Коваль подчеркнул, что в данном случае не речь идет о межправительственном кредите, а о возможности китайской подрядной организации вложить собственные средства в проект как концессионер. Он поддерживает обсуждения данной идеи с китайскими партнерами.
Более того, «Автодор» уже имеет опыт сотрудничества с китайскими подрядчиками. Например, китайская компания CRCC строит участок трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области. Кроме того, госкомпания сотрудничает с китайской CC7, в рамках которого был представлен участок трассы G4216 в горной местности на презентации в Китае. СС7 является участником строительства тоннелепроходческих механизированных комплексов. Стоит отметить, что строительные работы на горной местности также предполагаются в проекте трассы Джубга-Сочи.
Госкомпания «Автодор» специализируется на разработке, строительстве и управлении платными трассами. В настоящее время у нее находится в доверительном управлении несколько крупных трасс, включая М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и ЦКАД. Однако главным проектом госкомпании является трасса М-12 Москва-Казань, которая планируется полностью открыть к концу 2023 года.