Доля вакантных мест в ТЦ Петербурга снижается, к июню показатель составил 8,2%. Такие данные приводят аналитики Nikoliers.
По их данным, в основном освободившиеся площадки занимали российские ритейлеры. В результате с начала года в петербургских торговых центрах появилось порядка 110 новых магазинов, кафе и ресторанов.
При этом если сравнить количество открытий с прошлым годом, то показатель увеличился практически в два раза. Большинство открытий пришлось на сегмент «одежда и обувь» (72%), далее идут «мебель и товары для дома» (7%) и «общественное питание» (4%).
Однако в случае с последним открытия были сформированы преимущественно за счет ротации арендаторов. Интересно, что площади занимали в основном сетевые представители fashion-направления, которые хотели бы масштабировать свой бизнес.