Оператор рекламы в петербургском метрополитене «Метроном» перешел в группу Russ Outdoor. Сумма сделки могла достигнуть 1,6-2 млрд рублей, сообщает «КоммерсантЪ».
На данный момент холдинг получил возможность свободно распоряжаться рекламным инвентарем Санкт-Петербургского метрополитена, как и с московской подземкой. Благодаря этому, Russ Outdoor займет лидирующие позиции на рынке транзитной рекламы и будет конкурировать с рекламой на телевидении и в интернете.
По мнению коммерческого директора компании, сделка положительно скажется на увеличении охвата аудитории. Ежедневный пассажиропоток Москвы и Северной столицы может достигать до 10 млн человек.
Под руководством «Метронома» находится более 2 тыс. конструкций на станциях. Речь идет о путевых щитах, лайтбоксах, панелях сити-формата, экранах, рекламе на эскалаторах, а также на 1,8 тысяч вагонов. Всего компания может разместить более 140 тысяч постеров.