«Метроном» стал частью группы Russ Outdoor — Деловой Подход

«Метроном» стал частью группы Russ Outdoor

Оператор рекламы в петербургском метрополитене «Метроном» перешел в группу Russ Outdoor. Сумма сделки могла достигнуть 1,6-2 млрд рублей, сообщает «КоммерсантЪ».

На данный момент холдинг получил возможность свободно распоряжаться рекламным инвентарем Санкт-Петербургского метрополитена, как и с московской подземкой. Благодаря этому, Russ Outdoor займет лидирующие позиции на рынке транзитной рекламы и будет конкурировать с рекламой на телевидении и в интернете.

По мнению коммерческого директора компании, сделка положительно скажется на увеличении охвата аудитории. Ежедневный пассажиропоток Москвы и Северной столицы может достигать до 10 млн человек.

Под руководством «Метронома» находится более 2 тыс. конструкций на станциях. Речь идет о путевых щитах, лайтбоксах, панелях сити-формата, экранах, рекламе на эскалаторах, а также на 1,8 тысяч вагонов. Всего компания может разместить более 140 тысяч постеров.

В Петербурге не закроют станцию «Нарвская» во время ремонта

В городе Петра газоны у станций «Озерки» и «Проспект Просвещения» зарастают борщевиком

В Петербурге ежегодное финансирование развития транспортного узла составило порядка 30 миллиардов рублей

Затраты петербургских рекламодателей на наружную рекламу подскочили на 45%